1. Получить БЕСПЛАТНО квалифицированную компьютерную помощь, а именно: - Консультации по проблемам в работе компьютеров, ноутбуков, телефонов, планшетов, бытовой техники любых марок и производителей; - Консультации по установке и настройке операционных систем, программ, дополнений и решение проблем с ними; - Консультации по выбору и покупке компьютерного оборудования и комплектующих;
2. Обсудить со специалистами плюсы и минусы использования различных компьютерных программ и железа.
3. Оставить объявление о покупке или продаже и многое другое.
iPad нормально обновляется, но в конце выдаёт такое сообщение: "ipad не удалось активировать , так как не удалось получить с него информацию об активации и т.д..." посмотрите фотку. Что делать в такой ситуации? При этом аппарат нормально работает в ОС, если не делать ПОЛНОЕ выключение или "Сброс в заводские настройки". После них требуется опять восстанавливать через iTunes... и опять он нормально работает. Спасибо.
cerdanyola, это не iPhone, тут симку вставлять не обязательно. По сообщению уже выяснил: оно выдаётся в новом iTunes вместо ошибки 0xe8000013. Вот тут всё подробно обсуждено https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=846333 Но сама проблема "вылета" ОС не решена...