1. Получить БЕСПЛАТНО квалифицированную компьютерную помощь, а именно: - Консультации по проблемам в работе компьютеров, ноутбуков, телефонов, планшетов, бытовой техники любых марок и производителей; - Консультации по установке и настройке операционных систем, программ, дополнений и решение проблем с ними; - Консультации по выбору и покупке компьютерного оборудования и комплектующих;
2. Обсудить со специалистами плюсы и минусы использования различных компьютерных программ и железа.
3. Оставить объявление о покупке или продаже и многое другое.
Сдала в ремонт планшет Планшет GIGABYTE S1185, гремит кулер и греется.Вернули с той же проблемой.Сервис утверждает что заменил контролер системы охлаждения и теперь клиент должен оплатить 8000 т.р. за запчасть и работу.При этом я сама должна выполнить 3-4 раза зарядку/разрядку планшета, т.к. якобы идет заводская колебровка контроллера и потом все гудеть перестанет.Это выполнить не возможно ,т.к. нагрев такой что можно спалить все. Я долго спорила с ними что проблему не устранили,проверять должен мастер, если гремит кулер то и его должны были заменить.Они мне угрожали забрать планшет пока не оплачу.В итоге я выторговала скидку- заплатила 6500 т.р.-хатела уже просто забрать . Но проблема осталась.Как теперь заставить вернуть деньги и доказать что ремонта не было вообще, т.к. перепайки не видно и они не хотели в акте передачи писать серийный номер детали. Запчасть не вернули. Какое отношение имеет система зарядки и сиситеме охлаждения ?