1. Получить БЕСПЛАТНО квалифицированную компьютерную помощь, а именно: - Консультации по проблемам в работе компьютеров, ноутбуков, телефонов, планшетов, бытовой техники любых марок и производителей; - Консультации по установке и настройке операционных систем, программ, дополнений и решение проблем с ними; - Консультации по выбору и покупке компьютерного оборудования и комплектующих;
2. Обсудить со специалистами плюсы и минусы использования различных компьютерных программ и железа.
3. Оставить объявление о покупке или продаже и многое другое.
проблема заключается в том, что если подключаюсь к сервису удаленного компьютера (Shadow) через WiFi - все ок, если подключаюсь через кабель напрямую - не подключается и пишет ошибка подключения, пр.
Окружение:
- подключаю сам ethernet кабель через монитор Samsung s27a600u; - сам монитор через USB-C подключен к MacBook Pro; - Ось - Ventura (13.3.1); - настройки покдлючения не изменял; - спидтесты прогонял, все отлично что там, что там; - посторонних сервисов тянущих интернет не нашел; - антивирус стоит Norton.
Подскажите, пожалуйста, что можно еще проверить, куда посмотреть, что поменять чтобы все было ок. Мне что-то кажется, будто подключаясь через кабель, я теряю какой-то траст в подключении и потому сервис Shadow меня таймаутит.